Каждая организация обязана осуществлять ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет) в соответствии с нормами, предусмотренными Российским законодательством, не зависимо от ее правовой формы. В любой организации есть сотрудники (хотя бы один) которых нужно принять на работу, оформить отпуск, больничный, командировку и т.д. Чтобы отразить все эти события в кадровом учете, необходимо оформлять трудовые договоры, составлять приказы, дополнительные соглашения, оформлять командировочные удостоверения, делать записи в личных карточках и трудовых книжках сотрудников, вести учет событий в регистрационных журналах и т.п.
Самарская Кадровая Компания оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинге как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям.
«Зачем обращаться к услугам аутсорсеров, если можно нанять кадровика?» считают некоторые руководители компаний. Но если сложить всю зарплату сотрудников собственного отдела кадров и расходы на выплату страховых взносов, отчислений в ФСС, ПФ РФ, в ФОМС и ТОМС (30% на каждого работника в месяц) со стоимостью аренды офиса, оргтехники и программного обеспечения, то сумма получится очень внушительной. К тому же существуют ситуации, когда работа штатного кадровика будет менее эффективной, например, при массовом наборе сотрудников или при поиске специалистов для региональной работы, при подборе кандидатов на пост руководителя.
Решив передать функции по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинг специалистам Самарской Кадровой Компании, Вы получите: качественные услуги по кадровому делопроизводству; полное сопровождение при проверках со стороны трудовой инспекции; сэкономите на фонде оплаты труда и налогах; сэкономите время на поиск инспектора отдела кадров (специалиста по кадровому делопроизводству).
Вы можете обратиться в Самарскую Кадровую Компанию и за разовыми услугами: постановка кадрового делопроизводства; восстановление кадрового делопроизводства; разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положений, инструкций, коллективных договоров), а также трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности; разработка прочей кадровой документации, документов по учету кадров; консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства; охрана труда.
Стоимость услуг по постановке, восстановлению и ведению кадрового делопроизводства зависит от перечня составляемых документов организации и объема работ (общего количества сотрудников, количества отделов и должностей при разработке положений об отделах и должностных инструкций и т.д.) и определяется индивидуально для каждой организации.
Мы оказываем широкий спектр услуг в области кадрового учета:
Прием работника (приказ, трудовой договор, оформление личной карточки сотрудника, внесение записи в трудовую книжку, должностная инструкция, договор о материальной ответственности)
Разработка должностных инструкций
Оформление и ведение трудовых книжек и вкладышей в них
Подготовка/изменение штатного расписания
Оформление изменения размера заработной платы работника (приказ, доп. соглашение к трудовому договору)
Оформление изменения должности работника (приказ, доп. соглашение к труд. договору, должностная инструкция; внесение изменений в личную карточку работника)
Оформление предоставления работнику отпуска, расчет отпуска
Оформление работника в служебные командировки (командировочное удостоверение, приказ на командировку)
Оформление больничного листа работника (расчет)
Создание журнала движения трудовых книжек
Заполнение трудовых книжек
Увольнение работника (приказ, личная карточка сотрудника, расчет компенсации при увольнении)
Ведение личной карточки
Формирование графика отпусков
Составление правил внутреннего трудового распорядка
Оформление пенсионных свидетельств, восстановление утерянных пенсионных свидетельств
Оформление документов по охране труда на предприятии (приказы, журналы)
Подготовка документов на отпуск по беременности и родам, отпуска до 1,5 лет и 3-х лет
Ведение личной карточки Т-2